-Цитатник

Ратафия из абрикос - (0)

Абрикос в этом году - завались! Уже и варенья наварила и компот закатала. Но вот вспомнила, что можн...

БЫСТРЫЙ ПИРОГ С СОСИСКАМИ НА КЕФИРЕ - (0)

Лучший завтрак, которого хватит всем!   Ингредиенты: - 250 мл кефира - 150...

Платье с косами - (0)

Платье с косами Перед: набрать 122п и вязать след образом: 1 кр, 3 п. платочной вяз...

Ампельные растения - (0)

У каждого сада, как и у каждого человека, есть свое неповторимое лицо и характер. Если сад создавали...

Ошибки худеющих - (0)

Делать приемы пищи слишком маленькими. Если вы полагаете, что кусочек сыра это и так жирная/...

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в onlywomens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1336
Комментариев: 1435
Написано: 3467

Софи Марсо

Среда, 27 Июня 2012 г. 16:37 + в цитатник
Софи Марсо родилась 17 ноября 1966 года в маленьком французском городишке Жантильи близ Парижа. Папа девочки работал шофером дальнобойщиком на трейлере, а мама — продавщицей в небольшой продуктовой лавке. Родителям некогда было заниматься воспитанием дочери, и маленькая Софи была частенько предоставлена сама себе, росла непослушным ребенком.

В школе она тоже не слыла старательной ученицей, практически никогда не выполняла домашних заданий, и все свободное время проводила на улице. Временами в бесшабашную головку девочки закрадывалась мысль о кино, и тогда ее мечтам не было предела: "Когда я начала сниматься в кино, то ничего не умела. Но кино в свое время заполнило пустоту в моей душе, и так продолжается по сей день. Благодаря ему я поняла, что легких путей не бывает. Чтобы получить право заниматься тем, что тебе действительно нравится, надо преодолеть множество препятствий, пережить горькие разочарования".
Софи Марсо (700x525, 198Kb)

Начало кинокарьеры


На киносьемочную площадку Софи Марсо попала совершенно случайно: в разговоре с одной из своих подруг она узнала о том, что режиссер Клод Пиното набирал подростков для своего нового кинопроекта, и решила за компанию с ней сходить на кастинг. В итоге из нескольких тысяч претенденток на главную роль была приглашена 14-летняя Софи Марсо. Так в один миг девчушка из Жантильи стала киноактрисой.

Французская романтическая комедия "Бум" имела грандиозный успех. Это был первый фильм Софи Марсо и он же принес ей и мировую киноизвестность. В киноленте рассказывалась история 13-летней девочки- подростка Вик, ее талантливо, на удивление профессионально и сыграла Софи Марсо. Очаровательная героиня Марсо, благодаря мудрым советам своей прабабушки Пупетты, по ходу сюжета фильма расставляла все на свои места. Успех картины превзошел ожидания, как в кассовом плане, так и в рецензионном.

Вскоре было снято продолжение легендарной картины "Бум" - " Бум 2" в 1982 году, за который Софи Марсо получила премию "Сезар" в номинации "Лучший дебют" и "Самая многообещающая актриса". "Бум 2" — это один из немногих фильмов с приставкой "2", который не хуже, а скорей всего лучше первого фильма. По сюжету ленты, прошло 2 года после событий, описываемых в первом фильме. Вик уже 15 с половиной лет. Жизнь ее очень спокойная, Вик встретила Филиппа и попала под влияние его очарования…

Успешно стартовав, начинающая актриса привлекла к своей персоне создателей фильмов. Не то чтобы на Марсо кинопредложения посыпались с неба как манна небесная, вовсе нет, и режиссеры, и продюсеры еще долго "приглядывались" к яркому молодому таланту. Софи Марсо в 1984 году сыграла во французском кинофильме "Мадлен" со знаменитыми киноактерами с Жераром Депардье и Катрин Денев. Фильм рассказывал о подвигах Шарля Саганна, который, будучи выходцем из крестьянской семьи, дослужился до должности командира Иностранного легиона.

В том же году молодое дарование появилось в роли органичной Джулии в ленте "Веселая Пасха". События этой кинокомедии разворачивались как в добром, старом анекдоте — только с точностью до "наоборот". Герой именитого Жан Поля Бельмондо, процветающий бизнесмен и неисправимый донжуан Стефан Маржель, проводив жену в аэропорт, тут же познакомился с юной красоткой, пригласил ее к себе домой, но неожиданно возвратилась жена. Пытаясь выкрутиться, герой Бельмондо выдал девушку за свою незаконно рожденную дочь… Джулии, она же обворожительная Софи Марсо.

софи марсо2 (700x537, 84Kb)
Продолжение карьеры


Карьера начинающей актрисы медленно, но верно устремилась в гору. Ежегодно с ее участием на экран выходили кинофильмы. Однако, молодой актрисе, любившей играть героинь с сильной волей и увлекающимся сердцем, очень скоро наскучил имидж "миленького, пушистого" подростка. Софи Марсо при первой же возможности поспешила от него избавиться, приступив к очень зрелым ролям в картинах "Шальная любовь", "Полиция".

Во французской мелодраме "Шальная любовь", в ее первом фильме с Анджеем Жулавски по мотивам романа "Идиот" Федора Достоевского. Навеянный романом Достоевского "Идиот" и поставленный Жулавски скорее для того, "чтобы отдать должное великому писателю", фильм имел сценой действия современную Францию, а не Россию XIX века. Это была история о Леоне, которого недавно выпустили из психиатрической лечебницы, и который утверждал, что он потомок венгерского принца…

В том же году восхитительный Депардье опять стал партнером очаровательной Софи Марсо в триллере "Полиция" знаменитого Мориса Пьяла. В остросюжетной киноленте полицейский Луисе Венсане Маньине, главный герой Депардье, который занимался делом о торгашах наркотиками из Туниса, познакомился с необычной и непредсказуемой девушкой Норией, которую с блеском исполнила Софи Марсо, она была связана с торговцами, обманывала всех и всегда, и герой Депардье не стал в этом плане исключением.

Любовная сцена в финальной части ленты подверглась цензуре пуритан-американцев. А вот сама актриса относилась довольно лояльно к экранной наготе, она никогда не прибегала на съемках к "телу дублерши": "Боже сохрани! Какие могут быть дублерши во Франции? Я не имею ничего против того, чтобы раздеться на экране. Просто любовная сцена, как и любая другая в картине, тоже должна иметь смысл. Важно, почему пара занимается любовью: они испытывают страсть или ненавидят друг друга, они ложатся в постель по привычке или один из них совершает насилие? Обнаженное тело может стать символом женственности, чувственности или шокировать. Если в этом есть внутренний смысл – тогда это прекрасно".

Через год в 1986 году в психологической драме "Сошествие в ад" уже немолодой, лысеющий и сильно пьющий писатель уехал с молодой и красивой женой на Гаити, где надеялся спасти брак и любовь. Героиню Марсо, очаровательную Лолу Колбер преследовало тяжелое психологическое переживание, о котором она никому не рассказывала…

Для Софи Марсо уже стало нормой, - что не роль, то сенсация и любовь миллионов преданных зрителей. В 1987 году последовала работа киноактрисы в фильме "Вокруг полуночи", где Софи Марсо в роли девушки на улице отдавала себе отчет в неустойчивости своего состояния. Карьера актрисы бурно развивалась. Софи Марсо талантливо отработала очередную роль темпераментной Селин в мелодраматической комедии "Шауны" в 1988 году, которая в одночасье принесла ей статус самой романтической актрисы года, актриса по праву разделила бремя славы с другими кинозвездами: Нуаре, Депардье, Денев и Бельмондо в этой костюмированной комедии.

В музыкальной кинокартине "Студентка" в том же году Софи Марсо была занята в роли амбициозной студентки, которая за три месяца до экзаменов " по уши" влюбилась в джазового музыканта… Далее и вовсе пошел безумный круговорот престижных кинопредложений, Софи Марсо стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране. Да и мировое кинопризнание Софи Марсо было уже не за горами: " Если бы от французских режиссеров я получала столь же интересные предложения, как от американских, конечно же, я предпочла сниматься только дома".
софи марсо3 (700x464, 30Kb)

"Храброе сердце"


В 1995 году Софии Марсо сделала "ход конем" – актриса решила покорить Голливуд. Над ней посмеивались - не она первая, не она последняя. Дебютом актрисы в американском кино стала история, рассказывающая о борьбе Шотландии за независимость против английского господства, в широкомасштабном фильме Мела Гибсона 1995 года "Храброе сердце".

В нем Софии Марсо сыграла французскую принцессу Изабель. "Она красива, она француженка и она хорошая актриса. Исполнительница роли должна была иметь, по крайней мере, два из этих качеств", - четко отвечал Гибсон на вопрос, почему на роль принцессы он выбрал Софи Марсо? Главного героя фильма — Уильяма Уоллеса, предводителя шотландцев и возлюбленного Изабель, исполнил сам Мел Гибсон. Ходили слухи, что во время съемок у актеров завязался даже небольшой роман, однако в результате "исследований" СМИ, все остались при своем: Мел Гибсон остался со своей женой и 5, или 6 детьми, а Софии Марсо вскоре после съемок родила своему мужу мальчика - Винсента.

Фильм "Храброе сердце" стал лауреатом нескольких "Оскаров", а француженку признали в Голливуде. В том же 1995 году Софи Марсо снялась у Микеланжело Антониони в фильме "За облаками" вместе с Джоном Малковичем, который выступил в роли рассказчика. Встречи с незнакомцами, наблюдения, прогулки с фотоаппаратом по улицам французских и итальянских городов вдохновили режиссера на создание этого фильма, на четыре кинорассказа о любви, в основе которых были желание, убийство, расставание и вера…

софи марсо4 (640x406, 63Kb)
"Анна Каренина"


Софи Марсо исчезла со съемочных площадок во Франции, в это время ее начали активно обхаживать американцы. Мел Гибсон, который тогда финансировал "Анну Каренину", вновь сделал Марсо кинопредложение, режиссер утвердил ее на трагическую роль Анны Карениной в фильме 1997 года "Анна Каренина" по одноименному роману великого Льва Толстого: "Во мне нет ничего русского, несмотря на то, что сыграла русскую Анну Каренину. Но я всегда любила русскую живопись и литературу и всегда чувствовала глубокую связь с героями русских книг. Особенно с Анной Карениной - когда я прочла книгу, я подумала, что это и со мной могло бы произойти. А уж когда я надела костюм и начались съемки в Петербурге, в душе я почувствовала себя настоящей русской". После этого актриса в том же 1997 году снялась в фильме "Пламя страсти" в роли Элизабет Лорель.

Ни одна француженка не смогла так умело приспособиться к правилам игры Голливуда, ни одна, кроме Софи Марсо, которая сумела трезво оценить свои творческие силы и рассчитать траекторию восхождения на киноолимп. Успешно стартовав с "Храбрым Сердцем, Софи Марсо только в одном 1999 году снялась в нескольких голливудских работах. Софи Марсо сыграла роль Лайлы Дюбуа в картине "Счастливая пропажа".

Затем была роль прекрасной Ипполиты в киноверсии по мотивам пьесы Вильяма Шекспира, которая снималась в Тоскане с участием Мишель Пфайфер, Кевина Кайна и Руперта Эверетта – мелодрама "Сон в летнюю ночь" режиссера Майкла Хофмана. В сюжете ленты, в чувственном и прекрасном мире низких холмов и бесподобных кулинарных кушаний персонажи Шекспира получали новое право на жизнь, исследуя свой мир на новомодном изобретении — велосипеде. Фильм вышел в прокат во Франции сразу после показа на 25-м фестивале в Довиле. Софи Марсо отказалась от участия в церемонии: "Моя роль в фильме Майкла Хоффмана была слишком маленькой, чтобы мое участие на показе во Франции было оправданным".
софи Марсо5 (538x376, 115Kb)
На вершине Олимпа


Актерская профессия Софи Марсо напоминала "игру на скрипке": "В отличие от пианино тут нет черных и белых клавиш. Есть смычок и пять струн, и надо интуитивно угадать, где именно поставить палец, чтобы звук получился правильный. Так что схемами и шаблонами тут не отделаешься. И первые недели съемок я всегда проводила на грани истерики. Все еще только началось, ты пока ничего толком не понимаешь, не привыкла к режиссеру, не прочувствовала роль, а работа уже идет, и надо выкладываться на 100%, потому что потом переснимать первые сцены никто не будет. Все это очень похоже на ледяной душ, но я получала всегда от него определенное удовольствие".

В 2004 году у Софи Марсо была центральная роль молодой медсестры по имени Нелли, супруге деревенского доктора в картине "До вечера", в которой однажды утром мирное течение жизни нарушилось - Нелли обнаружила мужа мертвым. А в 2005 году в ленте "Неуловимый" актриса успешно создала неординарный образ единственной возможности — женщины Чиара Манцони, с которой обязательно попытался бы встретиться Энтони Циммер — гений преступного мира. Его разыскивала и полиция, и мафия.

Софи Марсо больше всего любила в съемочном процессе то, что у фильмов всегда бывал конец: "Жаль только, никогда не знаешь наверняка, сколько продлятся съемки - две недели или полгода. Поэтому я, как бегун на длинные дистанции, готовилась к продолжительным нагрузкам. Но после них обязательно требовала несколько месяцев спокойной домашней обстановки. И в это время чувствовала себя человеком, переболевшим лихорадкой: жар уже спал, но слабость в теле оставалась еще надолго".

В 2008 году отработав небольшую роль в картине "Лол", Софи Марсо в замечательном актерском дуэте с неподражаемым Жюли Депардье, он же в картине темпераментный Дженни Фаусье в исторической драме режиссера Жан-Пола Салома "Женщины агенты", действия которой происходили во время Второй Мировой войны и повествовали о специальном отряде состоящем из женщин, сыграла одну из ярких представительниц этого необычного отряда – смелую Льюис Десфонтанис.

Последние работы


Софи Марсо была не на финале, а на пике славы, она объединяла в себе и актерский дар, и фантастическую пластику, и красоту. В 2009 году в комедийном фильме "По ту сторону кровати", в юмористической истории о крахе чуть не потерянных семейных ценностей, для сохранения которых главные герои: Ариана, она же блистательная Софи Марсо, и Хьюго, он же Дэни Бун, были вынуждены полностью поменяться друг с другом образом жизни, привычками и работой. Жена уверено взялась за управление в строительной компании, где работал муж, а муж, в свою очередь, стал домохозяйкой, и даже воспитывал дочь и мотался за покупками.

В фильме "Не оглядывайся" того же года режиссера Марины де Ван с героиней Софи Марсо происходили поразительные изменения. Это героиня, в которой жили две совершенно разные женщины, она переживала "ужасный кризис", мир вокруг нее стал другим потому что "внутри нее был кто-то еще". Жанна, она же Софи Марсо, вдруг начала замечать, что предметы вокруг нее самовольно меняли места, что дети были не похожи сами на себя и, наконец, что в отражении она увидела не изможденную депрессией худышку, а пышногрудую секс-бомбу, она же Моника Белуччи.

Роль в этом неординарном по своей сути фильме, Софи Марсо сыграла параллельно с Моникой Белуччи. Актрисы "по братски поделили сценарий": "Выбирали кому что ближе. Я по натуре более импульсивна, мне на площадке надо по-настоящему страдать, искренне плакать, а по ночам мучиться от бессонницы. Моника гораздо спокойнее, рациональнее, прагматичнее. Меня даже не долго гримировали. Все превращения делались на компьютере, поэтому ни накладного носа, ни вставной челюсти у меня не было. Единственное, что на мне было ненастоящего, это волосы. Половину головы мне прикрывали париком, чтобы изобразить роскошную шевелюру Моники".

Превращение на экране Софи Марсо в Монику Белуччи - аттракцион, сравнимый… Хотя, скорее всего, режиссер Марина де Ван, задумавшая серьезный психологический триллер, рассчитывала, что выводы из ленты "Не оглядывайся" будут несколько иными.

софи Марсо7 (469x418, 29Kb)
Личная жизнь


Кино часто заставляло Софи Марсо забыть, что за пределами съемочной площадки есть какая-то жизнь: "Слишком рано начавшаяся половая жизнь сделала меня истеричной и ранимой, ведь все мои романы, как правило, заканчивались печально. Только Анджею удалось дать мне покой и счастье, подарить лучшие роли в кино и чудо материнства".

Актриса была замужем за польским режиссером Анджеем Жулавски, который старше ее на 24 года. 24 июля 1995 года у них родился сын Винсент. Позднее, в 2002 году, Софи Марсо рассталась с Жулавски ради американского продюсера Джима Лемли, с которым она познакомилась еще в период работы над "Храбрым сердцем".

Софи Марсо обожает немного повозиться в саду, или с детьми поиграть, или просто придумать какое-то новое блюдо. А вот отдыхать актриса не умеет, для нее ужас какой-то просто расслабиться. Ничегонеделание причиняет ей жуткое беспокойство, она боится потерять время.

софи (467x600, 84Kb)
Источник - http://nerusactors.ru/biography/sophie_marceau
Рубрики:  Люди
Метки:  

Процитировано 1 раз



милк_минк   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:47 (ссылка)
Интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:37ссылка
Да, хорошая актриса
жизнелюбка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:48 (ссылка)
Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 18:52 (ссылка)
...и печально тоже ...
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_очень   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо. Посмотрел только фото – мне хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку