-Рубрики

 -Цитатник

Научите ребенка играть в шахматы! - (0)

(чтобы перейти в школу, кликните по картинке!) Согласно многочисленным научным исследованиям, у...

Вяжем бурочки - (0)

  вязала из пряжи Огонек кр №2, опушка Хеппи от Ярн Арт   Шаг 1 - вязани...

Апельсиновый кекс - (0)

Нежный и ароматный апельсиновый кекс обязательно понравится гостям и домашним. Отлично идет к чаю и ...

С одной прической по жизни: 11 звезд, которые себе не изменяют - (0)

Сложно в это поверить, но некоторые селебрити настолько консервативны в выборе стрижки и окрашивания...

День сурка - (0)

День сурка отмечается ежегодно 2 февраля в Канаде и США. Согласно поверью, в этот день нужно внимате...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в onlywomens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2044
Комментариев: 1534
Написано: 4321



Женщины лучше мужчин выбирают авто

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:10 + в цитатник

Женщины прагматичнее в вопросах покупки авто и руководствуются более рациональными аргументами, чем мужчины. Об этом свидетельствует социологическое исследование “Trends beim Autokauf 2005”, которое провела немецкая группа Aral.

По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее главным для тех и других остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин - 53%.

На втором месте затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и для 47% мужчин. Третьим главным критерием называется вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин.

Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий “престижности” на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин.

Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях как и прежде (23%). Зато прибавилось количество тех, кто хочет ездить на машинах с красным кузовом – за год их аудитория выросла с 3% до 7% (среди любителей “красного” 10% женщин и 5% мужчин).

Наконец, в отношение конкретных брендов опрос выявил повышенный интерес мужчин к маркам “премиум”, таким как Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее решатся на покупку японского авто, или какой-либо модели Volkswagen.
Источник: servicedon.ru

Бюджетный гранта хэтчбек - достойный преемник седана Kalina. Это бюджетный вариант авто, предпочитаемый многими автолюбителями. Надежный автомобиль для любых дорог.
Рубрики:  Техническое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку