-Рубрики

 -Цитатник

Ратафия из абрикос - (0)

Абрикос в этом году - завались! Уже и варенья наварила и компот закатала. Но вот вспомнила, что можн...

БЫСТРЫЙ ПИРОГ С СОСИСКАМИ НА КЕФИРЕ - (0)

Лучший завтрак, которого хватит всем!   Ингредиенты: - 250 мл кефира - 150...

Платье с косами - (0)

Платье с косами Перед: набрать 122п и вязать след образом: 1 кр, 3 п. платочной вяз...

Ампельные растения - (0)

У каждого сада, как и у каждого человека, есть свое неповторимое лицо и характер. Если сад создавали...

Ошибки худеющих - (0)

Делать приемы пищи слишком маленькими. Если вы полагаете, что кусочек сыра это и так жирная/...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в onlywomens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1335
Комментариев: 1435
Написано: 3466

Женщины лучше мужчин выбирают авто

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:10 + в цитатник

Женщины прагматичнее в вопросах покупки авто и руководствуются более рациональными аргументами, чем мужчины. Об этом свидетельствует социологическое исследование “Trends beim Autokauf 2005”, которое провела немецкая группа Aral.

По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее главным для тех и других остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин - 53%.

На втором месте затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и для 47% мужчин. Третьим главным критерием называется вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин.

Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий “престижности” на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин.

Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях как и прежде (23%). Зато прибавилось количество тех, кто хочет ездить на машинах с красным кузовом – за год их аудитория выросла с 3% до 7% (среди любителей “красного” 10% женщин и 5% мужчин).

Наконец, в отношение конкретных брендов опрос выявил повышенный интерес мужчин к маркам “премиум”, таким как Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее решатся на покупку японского авто, или какой-либо модели Volkswagen.
Источник: servicedon.ru

Бюджетный гранта хэтчбек - достойный преемник седана Kalina. Это бюджетный вариант авто, предпочитаемый многими автолюбителями. Надежный автомобиль для любых дорог.
Рубрики:  Техническое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку